
Если Вам предстоит офисный переезд, – воспользуйтесь услугами Транспортной Компании «Грузокурьер». Мы предлагаем выгодные и прозрачные цены, а также гарантируем деликатное обращение с Вашим имуществом.
Переезд офиса с грузчиками: наши преимущества
Заказывая переезд офиса, Вы получаете:
- Оперативность. Мы понимаем, какие последствия может иметь остановка деятельности компании, и поэтому делаем все быстро. При необходимости офисный переезд может быть организован и в выходной день.
- Порядок в вещах и документах. При заказе услуг по упаковке производится маркировка коробок. Это позволит Вам быстро разобрать вещи и оперативно расставить мебель и огртехнику в новом офисе.
- Сохранность дорогостоящей техники, мебели, предметов интерьера.
Мы предлагаем несколько тарифов по организации переездов. В зависимости от объема и характеристик перевозимого имущества, вы можете выбрать один или несколько тарифов. При необходимости специалисты нашей компании могут разобрать, собрать и упаковать мебель (услуга оплачивается отдельно).
Тариф на переезд:
Сотрудник*
от 1399 РУБ
1 стол, 1 стул, 1 тумбочка, компьютер, принтер, 3 коробки документов и личных вещей | от 1399 руб | до 1599 руб |
Менеджер*
от 1599 РУБ
1 стол, 1 стул/кресло, 2 тумбочки, компьютер, принтер, 5 коробок документов и личных вещей | от 1599 руб | до 1799 руб |
* Стоимость перевозки рабочего места варьируется исходя из габаритов и веса предметов. Так же каждая перевозимая единица помещается в имеющийся на обоих адресах лифт и отсутствуют проносы более 30 метров. Минимальный заказ – 3 любых рабочих места.
ПРИ ОТКАЗЕ ОТ УПАКОВКИ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА
ВНЕШНИЕ (КОСМЕТИЧЕСКИЕ) ПОВРЕЖДЕНИЯ ПОЛУЧЕННЫЕ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ.